Старт публичных продаж
26 Августа 2019
Платформа
для ставок на спорт
MVP WHITEPAPER PITCHDECK ONE PAGER КУПИТЬ ТОКЕН
ПРЕИМУЩЕСТВА
Доверие
Без серых схем. Прозрачные операции
Удобство
Множество инструментов в одном приложении
Безопасность
Защита гарантирована системой блокчейн
Allbebet - Это приложение для ставок на спорт и киберспорт напрямую между людьми. Внедрение технологии blockchain в существующую бизнес модель букмекеров позволило нам создать среду в которой полностью отсутствует контроль над пользователями и их средствами. Логика работы приложения основана на смарт контрактах что помогло добиться тотальной исполняемости и неизменности условий. Решая многочисленные проблемы с предвзятым отношением к игрокам со стороны букмекеров платформа Allbebet.bet становится лучшим решением для ставок на спорт.

«Если мы обьединим криптовалюты, блокчейн- платформы со смарт –контрактами, достижениями искуственного интелекта и машинного обучения, то мы можем создать идеальную бюрократию, по настоящему эффективно и лишённую текущих недостатков »

Тим Дрейпер- милиардер, венчурный инвестор.

Смотреть видео
Платформа Allbebet по мимо функционала привычных традиционных сервисов предлагает широкие возможности, которые не только отвечают запросам пользователей, но и превосходят их по таким критериям, как безопасность, справедливость, инновационность и прозрачность.
На данный момент в MVP реализован функционал, который отвечает главным потребностям игрока:
• Одиночные ставки, командные, а также тотализатор.
• Рейтинги и статистика
• Аналитика и прогнозирование
• Трансляции событий
• Новости и превью к футбольным матчам
Функционал
ПЛАТФОРМЫ
Ставки Рейтинги истатистика Чат Marketplace Профильпользователя Аналитика ипрогнозирование Новости Трансляции Джекпот
MVP
Allbebet создала платформу, где миллионы людей могут играть друг с другом, делать ставки, получать прогнозы и аналитику, свободно выводить выигрыш, а также общаясь внутри платформы создавать команды для совместных ставок.
Allbebet - платформа основанная на технологиях Blockchain и смарт контрактов с использованием ИИ.
В функционале платформы присутствуют дополнительные сервисы и разработки компании Allbebet:
• Allbebet.news (mvp)- генерация оригинального текстового контента и превью к спортивным матчам, основанная на технологиях машинного обучения и искусственного интеллекта.
• Allbebet.Analytics (mvp)- интеллектуальная аналитика и предсказания результатов спортивных событий.
• Allbebet.wallet- собственный кошелек компании для хранения и обмена криптовалют.
1 Этап публичных продаж
c26 августа
1ALB=0,00015 ETH
HARD HAP 1500 ETH
10.000.000 ALB
ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОКЕНА
Название токена Allbebet (ALB)
Платформа выпуска токенов Ethereum
Стандарт ERC20
Дробность 0
Общее количество токенов 1.000.000.000
Первый этап 1% от общей эмиссии
Второй этап 3% от общей эмиссии
Интенсивность эмиссии Дополнительная эмиссия невозможна
Торговая пара ALB/ETH
Эмитент Allbebet OU
Функционал токена
Возможность делать ставки внутри платформы ALLBEBET.BET
Возможность приобретать продукты и услуги компании на других платформах.
Раздел «Marketplace» внутри платформы ALLBEBET.BET дает возможность приобрести товары клубов, игроков, спортивных партнеров, за токен ALB.
Возможность технической коллаборации с игровыми площадками, что позволит интегрировать частично или полностью токен ALB в их инфраструктуру.
Дорожная карта
1 квартал 2017 Зарождение идеи.Началоисследований и аналитикарынка. 1 квартал 2018 гипотез.команды. ПодтверждениеПодбор и формирование 2 квартал 2018 Проектирование и началоразработки нейросетевыхалгоритмов для целейспортивной аналитики. 3 квартал 2018 платформы.Начало разработки ядра 4 квартал 2018 Работа с данными.Сбор,анализ и разметка данныхдля обучениянейроинтелекта способногопрогнозировать события. 1 квартал 2019 Разработка веб и телеграмминтерфейса для ставок наспорт по средством смартконтрактов. 2 квартал 2019 Релиз MVP allbebet.bet насмарт контрактах.Заключение соглашений спартнёрами. 3 квартал 2019 Первый раунд публичныхпродаж. Релиз MVPтелеграмм интерфейса дляставок на спорт@allbebet_botна смарт контрактах. 4 квартал 2019 Второй раунд публичныхпродаж. Релиз платформыallbebet.bet. Началоразработки мобильных идекстопных приложений. 2 квартал 2020 острове Mэн и Кюрасаоgambling –лицензия наполучение лицензиипод гемблинг,а такжеРегистрация компании 2 квартал 2020 Релиз мобильныхприложений на android иios. Партнёрство соспортивнымиассоциациями. 3 квартал 2020 аналитика, показатели.разум). Отчёты,модуля (коллективныйплатформу нейросетевогоИмплементация в 4 квартал 2020 (коллективный разум).данных от модулянейроинтелекта наДообучение 1 квартал 2021 Публичное представлениенейроинтелектапредсказывающийрезультаты футбольныхсобытий. 1 квартал 2017 Зарождение идеи.Началоисследований и аналитикарынка. 1 квартал 2018 гипотез.команды. ПодтверждениеПодбор и формирование 2 квартал 2018 Проектирование и началоразработки нейросетевыхалгоритмов для целейспортивной аналитики. 3 квартал 2018 Начало разработки ядраплатформы. 4 квартал 2018 Работа с данными.Сбор,анализ и разметка данныхдля обучениянейроинтелекта способногопрогнозировать события. 1 квартал 2019 Разработка веб и телеграмминтерфейса для ставок наспорт по средством смартконтрактов. 2 квартал 2019 партнёрами.Заключение соглашений ссмарт контрактах.Релиз MVP allbebet.bet на 3 квартал 2019 Первый раунд публичныхпродаж. Релиз MVPтелеграмм интерфейса дляставок на спорт@allbebet_botна смарт контрактах. 4 квартал 2019 декстопных приложений.разработки мобильных иallbebet.bet. Началопродаж. Релиз платформыВторой раунд публичных 2 квартал 2020 острове Mэн и Кюрасаоgambling –лицензия наполучение лицензиигемблинг,а такжеРегистрация компании под 2 квартал 2020 Релиз мобильныхприложений на android иios. Партнёрство соспортивными ассоциациями. 3 квартал 2020 показатели.Отчёты, аналитика,(коллективный разум).нейросетевого модуляИмплементация в платформу 4 квартал 2020 Дообучение нейроинтелектана данных от модуля(коллективный разум). 1 квартал 2021 футбольных событий.предсказывающий результатынейроинтелектаПубличное представление 1 квартал 2017 Зарождение идеи.Началоисследований и аналитикарынка. 1 квартал 2018 Подбор и формированиекоманды. Подтверждениегипотез. 2 квартал 2018 Проектирование и началоразработки нейросетевыхалгоритмов для целейспортивной аналитики. 3 квартал 2018 Начало разработки ядраплатформы. 4 квартал 2018 Работа с данными.Сбор,анализ и разметка данных дляобучения нейроинтелектаспособного прогнозироватьсобытия. 1 квартал 2019 Разработка веб и телеграмминтерфейса для ставок наспорт по средством смартконтрактов. 2 квартал 2019 Релиз MVP allbebet.bet насмарт контрактах. Заключениесоглашений с партнёрами. 3 квартал 2019 Первый раунд публичныхпродаж. Релиз MVP телеграмминтерфейса для ставок наспорт@allbebet_bot на смартконтрактах. 4 квартал 2019 Второй раунд публичныхпродаж. Релиз платформыallbebet.bet. Началоразработки мобильных идекстопных приложений. 2 квартал 2020 Регистрация компании подгемблинг,а также получениелицензии gambling –лицензияна острове Mэн и Кюрасао 2 квартал 2020 Релиз мобильных приложенийна android и ios. Партнёрствосо спортивными ассоциациями. 3 квартал 2020 Имплементация в платформунейросетевого модуля(коллективный разум).Отчёты, аналитика,показатели. 4 квартал 2020 Дообучение нейроинтелекта наданных от модуля(коллективный разум). 1 квартал 2021 Публичное представлениенейроинтелектапредсказывающий результатыфутбольных событий.
КОМАНДА
Раман Дольный
CEO, Генеральный директор
>>
Раман Дольный
CEO, Генеральный директор

Опытный руководитель в области международных продаж, управления проектами и связями с общественностью. Является крипто адептом и приверженцем либертарианских взглядов. Используя свои навыки и сильные стороны руководителя Роман занимается управлением, а также развитием лидерских качеств команды для достижения поставленных целей. Увлекается спортом и изучением психологии человека, что позволяет еще глубже понимать команду и двигать проект для достижения амбициозных целей

Дмитрий Якимович
СОО, Операционный директор
>>
Дмитрий Якимович
СОО, Операционный директор

Серийный предприниматель, опытный специалист по маркетингу, внедрению программных комплексов, построению инфраструктуры и управлению компаний. Благодаря огромному опыту и коммуникациям со специалистами разных направлений, Дмитрию удалось в 2017 году объединить единомышленников для создания проекта, предназначенного изменить спортивную и беттинг индустрию с помощью новых технологий, таких как Блокчейн и Искусственный Интеллект.

Дмитрий Ефимов
CTO, Технический директор
>>
Дмитрий Ефимов
Руководитель отдела машинного обучения

Основное направление - исследовательская деятельность в области цифровой обработки изображений. Професиональный стаж с 1998 года. Работал в нескольких крупых компаниях банковской сферы в должности начальника отдела разработки, где успешно вывел в производство несколько высоконагруженных систем. Проводит исследования в оласти обработки естесственных языков. Профессионал и фанат C++ и метапрограммирования. Всегда стремится к изучению нового. Хобби: теория вероятности, японский.

Владимир Головко
Профессор. Руководитель отдела Прогнозного анализа.
>>
Владимир Головко
Профессор. Руководитель отдела Прогнозного анализа.

Доктор технических наук. Профессор. Участник государственных научных программ. Эксперт в таких областях как искусственный интеллект, машинное обучение, защита информации. Является автором множества научных статей и научных патентов на изобретение. Играет ключевую роль в области информационных технологий компании Allbebet OU.

Сергей Безобразов
Кандидат технических наук, Руководитель отдела проектирования нейросетей
>>
Сергей Безобразов
Кандидат технических наук, Руководитель отдела проектирования нейросетей

Кандидат технических наук. Доцент. Эксперт в таких областях как искусственный интеллект, машинное обучение, защита информации. Является автором множества научных статей и научных патентов на изобретение. Играет одну из ключевых ролей в области информационных технологий компании Allbebet OU.

Сергей Анфилец
Инженер программист, разработчик алгоритмов машинного обучения
>>
Сергей Анфилец
Инженер программист, разработчик алгоритмов машинного обучения

Магистр технических наук. Исследователь. Область интересов включает интеллектуальные и адаптивные системы, машинное обучение, мета-эвристические алгоритмы. Имеет уникальный опыт в разработке и реализации систем прогнозирования временных рядов, в том числе торговле на бирже. Его девиз – искусственный интеллект для каждого.

Артур Карапетян
Руководитель отдела развития бизнеса
>>
Артур Карапетян
Руководитель отдела развития бизнеса

Артур имеет 20 летний опыт управления Проектами и бизнес процессов, стартапов в разных областях экономики. Участвовал в создании бизнес направлении в таких секторах как, энергетика, ювелирное производство, розничная торговля, Юридический и Финансовый консалтинг, строительство. Практик, верит в реализацию любой теории!

Егор Михно
Инженер программист, разработчик систем автоэнкодоров.
>>
Егор Михно
Инженер программист, разработчик систем автоэнкодоров.

Магистр технических наук. Исследователь. Занимается исследованиями в области машинного обучения и искусственного интеллекта. Активный участник различных международных конференций и симпозиумов. Участвовал в разработке систем компьютерного зрения.

Валерий Касьяник
Инженер программист, разработчик систем анализа в спорте.
>>
Валерий Касьяник
Инженер программист, разработчик систем анализа в спорте.

Инженер-программист. Специалист по робототехнике, компьютерному моделированию, техническому зрению, обработке сигналов. Разработчик прототипов и промышленных систем робототехнических комплексов, систем технического зрения и обработки данных. Увлекается футболом, хоккеем и новыми технологиями цифровой обработки данных спортивных событий. Надеется сделать спорт чище и прозрачнее с помощью технологий искусственного интеллекта, а также помочь роботам победить к 2050 году команду чемпионов мира по футболу.

Сергей Андреев
Руководитель спортивного партнёрства. Старший менеджер
>>
Сергей Андреев
Руководитель спортивного партнёрства. Старший менеджер

Окончив один из ведущих вузов России –Высшую школу экономики,Сергей приобрёл солидный опыт управления рядом международных спортивных мероприятий и турниров.Сергей работал с различными футбольными ассоциациями ,конфедерациями,координируя проведение крупнейшегно спортивного события–Чемпионата мира по футболу Увлечения –спорт,предпринемательство и управление проектами.

Роман Романенко
Комьюнити менеджер.
>>
Роман Романенко
Комьюнити менеджер.

Роман увлекается блокчейн технологиями. В криптовалютном мире он с марта 2016 года и твердо уверен, что концепт децентрализации может изменить нашу жизнь. Умеет эффективно работать для достижения целей как в качестве многофункционального члена команды, так и индивидуального участника. Сейчас Роман использует свои навыки чтобы помогать сообществу Allbebet.

Владимир Нита
Старший юрист
>>
Владимир Нита
Старший юрист

Выпускник юридического факультета, основатель и генеральный директор консалтинговой компании Ruber Zeppelin OÜ в Эстонии. Более 10 лет компания оказывает услуги по формированию бизнеса. Владимир обладает обширным опытом работы с банками и клиентами из разных стран, предлагая оптимальные решения для создания бизнеса.

Владислав Коваль
Маркетолог
>>
Владислав Коваль
Маркетолог

Специальный спикер MBA, специальный speaker курсов повышения квалификации государственных и частных вузов, автор 8 маркетинговых методик, автор более 18 научных статей, Эксперт в таких областях как: маркетинговые стратегии, стратегический анализ, ментальный маркетинг, финансовый анализ, маркетинговый цикл.

Александр Емельянов
Инженер программист.
>>
Александр Емельянов
Инженер программист.

Имеет более чем 20 летний опыт в управлении ИТ-командами и проектами, технический бэкграунд. Александр контролирует сроки и качество проекта. Управляет коммуникациями, систематизацией отчетности всех рабочих процессов. Формирует и мотивирует команду. Занимается Blokchain разработками, а также увлекается машинным обучением. Криптоэнтузиаст – уверен, что Blokchain и криптовалюты будущее многих компаний.

АДВАЙЗЕРЫ
Дмитрий Мачихин
Юридический консультант
>>
Дмитрий Мачихин
Юридический консультант

IT предприниматель и инвестор в области криптовалют, игр и legaltech. Профессионально консультирует стартапы в качестве эдвайзера с 2016 года. В портфеле более 20 международных проектов. Основатель консалтинговой компании GMT Legal.

Тони Cимоновский
Маркетинговый консультант
>>
Тони Cимоновский
Маркетинговый консультант

Будучи серийным предпринимателем с более чем 14-летним опытом работы в цифровом маркетинге, Тони начал свой первый бизнес в 19 лет. С 2017 года он работает в блокчейне полный рабочий день, собрав для своих клиентов более 60 000 000 долларов США.

Дария Донецкая
Инвестиционный консультант
>>
Дария Донецкая
Инвестиционный консультант

Дария Донецкая имеет степень Магистра гуманитарных наук по специальности «Международные отношения» (Католический университет Eichstaett-Ingolstadt). Свободно владеет английским, немецким и итальянским языками. Дария имеет большой опыт в акселерации проектов и фандрайзинге. Пайплайн проектов с ее участием - огромен (более 30). Особенно стоит выделить проекты «T-Tronic» (за привлечение инвестиций в проект ей была присуждена премия «Венчурная сделка года 2016»), «Potok Inter Engineering Company» (https://potok.com/en/company), «Neirika» (https://www.neirika.ru). Дария является колумнистом многих СМИ в России, в том числе Forbes, ComNews, vc.ru, rb.ru, и т. д. В прошлом году она участвовала в таких мероприятиях как «Blockchain Expo Global» в Лондоне, «Hybrid Summit 2018» в Бангкоке, «FinTech O20» в Гонконге и др.

Егор Сызин
Спортивный консультант
>>
Егор Сызин
Спортивный консультант

Егор, окончил Балтийский Федеральный Университет по специальности «Стратегический менеджмент» и более 7 лет работал на руководящих должностях по подготовке, строительству и вводу в эксплуатацию объектов спортивной инфраструктуры. Проходил стажировку на чемпионате Европы по футболу в 2016 году во Франции. Участвовал в подготовке и организации спортивно-массовых мероприятиях, товарищеских матчей национальных сборных и клубов на стадионах Кубка конфедераций и Чемпионата мира по футболу FIFA, являясь руководителем функции по организации соревнований на стадионе «Лужники». Участвовал в запуске коммерческих проектов, связанных с футболом. Увлечения: Путешествия, футбол, кино.

Наши партнеры
wyscout
mindsync
coineal
gmt legal
generium

Public sales start on
26 August 2019
Platform
for betting on sports
MVP WHITEPAPER PITCHDECK ONE PAGER BUY TOKEN
ADVANTAGES
Trust
No "grey" schemes. Transparent transactions
Convenience
Multiple tools in one app
Security
Protection is guaranteed by the blockchain system
Allbebet is a sports and e-sports betting app directly between people. The adoption of blockchain technology into the existing bookmakers' business model has enabled us to create an environment where there is no control over users and their funds. The app logic is based on smart contracts, which has helped to achieve total performability and immutability of conditions. Thanks to solving numerous problems with bias against players among bookmakers, Allbebet.bet platform is the best solution for sports betting.

«If we combine cryptocurrencies, blockchain platforms with smart contracts, advancements in artificial intelligence and machine learning, we can create the perfect bureaucracy that is truly effective and without current shortcomings »

Tim Draper - a billionaire, venture capitalist.

Watch video
In addition to traditional functionality, Allbebet platform offers a wide variety of innovative services, not just tailored to fulfill user expectations, but to provide strong security, transparency and equity.
Main framework needed for betters is already implemented in the MVP:
• Head-to-head bets, multiplayer bets, totalizator
• Ratings and statistics
• Analytics and AI match forecasting
• Match livestreams
• News and soccer match previews
Platform
FUNCTIONALITY
Bets Ratings andstatistics Chat Marketplace User profile Analytics andForecasting News Broadcast Jackpot
MVP
Allbebet created a platform where millions of people can play with each other, place bets, obtain predictions and analytics, freely withdraw the winning, and communicating within the platform create teams for joint bets.
Allbebet is a platform based on Blockchain technologies and smart contracts using AI.
The functionality of the platform includes additional services and developments of Allbebet:
• Allbebet.news is the generation of the original text content and matches preview based on machine learning technology and prediction of sports events results.
• Allbebet.Analytics is intellectual analytics and prediction of sports events results.
• Allbebet.wallet is the company’s own wallet for the cryptocurrency storage and exchange.
1 Stage of public sales
from26 August
1ALB=0,00015 ETH
HARD HAP 1500 ETH
10.000.000 ALB
TOKEN FEATURES
Name of token Allbebet (ALB)
Token issuance platform Ethereum
Standard ERC20
Fractionality 0
Total number of tokens 1.000.000.000
Phase one 1% of total emissions
Phase two 3% of total emissions
Emission intensity No additional issue possible
Trading pair ALB/ETH
Issuer Allbebet OU
Token functionality
Opportunity to place bets within the platform Allbebet.bet
Opportunity to use the ALB token in other company services: Allbebet.Analytics and Allbebet.news.
«Marketplace" section provides an opportunity to buy clubs, players and sports partners goods for the ALB token within the Allbebet.bet platform.
Opportunity of technical collaboration with other gambling sites that will allow partial or complete integration of the token ALB into their infrastructure.
Roadmap
1st quarter 2017 The beginning of an idea.Start of research and marketanalytics. 1st quarter 2018 hypotheses.building. confirmation ofRecruitment and team 2nd quarter 2018 Design and development ofneural network algorythmsfor sports analyticspurposes. 3rd quarter 2018 core.Development of the platform 4th quarter 2018 Data handling. Collection,analysis and markup of datato teach neurointelligencethat can predict events. 1st quarter 2019 Development of web andtelegram interface for sportsbetting through smartcontracts. 2nd quarter 2019 MVP release allbebet.bet onsmart contracts. Conclusionof agreement with partners. 3rd quarter 2019 The first round of publicsales. The release of MVP,telegram interface forsportsbetting @allbebet_bot on smartcontracts. 4th quarter 2019 The second round ofpublic sales. Releaseplatform allbebet.bet.Start developing mobileand desktop applications. 1st quarter 2020 and Curaçao.license on the Isle of Manas license gambling -under gambling, as wellCompany registration 2nd quarter 2020 The release of mobileapplication on androidand ios. Parthership withsports associations. 3rd quarter 2020 analytics, indicators.intelligence). Reportsnetwork module (collectiveplatform of the neuralImplementation into the 4th quarter 2020 (collective intelligence).on data from the moduleneurointelligence basedFurther teaching of 1st quarter 2021 Public presentation of theneurointelligence that canpredict the results offootball events. 1st quarter 2017 The beginning of an idea.Start of research and marketanalytics. 1st quarter 2018 hypotheses.building. confirmation ofRecruitment and team 2nd quarter 2018 Design and development ofneural network algorythmsfor sports analyticspurposes. 3rd quarter 2018 Development of the platformcore. 4th quarter 2018 Data handling. Collection,analysis and markup of datato teach neurointelligencethat can predict events. 1st quarter 2019 Development of web andtelegram interface for sportsbetting through smartcontracts. 2nd quarter 2019 of agreement with partners.smart contracts. ConclusionMVP release allbebet.bet on 3rd quarter 2019 The first round of publicsales. The release of MVP,telegram interface forsportsbetting @allbebet_bot on smartcontracts. 4th quarter 2019 applications.mobile and desktopallbebet.bet. Start developingsales. Release platformThe second round of public 1st quarter 2020 Isle of Man and Curaçao.gambling - license on thegambling, as well as licenseCompany registration under 2nd quarter 2020 The release of mobileapplication on android andios. Parthership with sportsassociations. 3rd quarter 2020 analytics, indicators.intelligence). Reportsnetwork module (collectiveplatform of the neuralImplementation into the 4th quarter 2020 Further teaching ofneurointelligence based ondata from the module(collective intelligence). 1st quarter 2021 events.predict the results of footballneurointelligence that canPublic presentation of the 1st quarter 2017 The beginning of an idea. Startof research and marketanalytics. 1st quarter 2018 Recruitment and team building.confirmation of hypotheses. 2nd quarter 2018 Design and development ofneural network algorythms forsports analytics purposes. 3rd quarter 2018 Development of the platformcore. 4th quarter 2018 Data handling. Collection,analysis and markup of data toteach neurointelligence that canpredict events. 1st quarter 2019 Development of web andtelegram interface for sportsbetting through smartcontracts. 2nd quarter 2019 MVP release allbebet.bet onsmart contracts. Conclusion ofagreement with partners. 3rd quarter 2019 The first round of publicsales. The release of MVP,telegram interface forsportsbetting @allbebet_bot on smartcontracts. 4th quarter 2019 The second round of publicsales. Release platformallbebet.bet. Start developingmobile and desktopapplications. 1st quarter 2020 Company registration undergambling, as well as licensegambling - license on the Isleof Man and Curaçao. 2nd quarter 2020 The release of mobileapplication on android and ios.Parthership with sportsassociations. 3rd quarter 2020 Implementation into the platformof the neural network module(collective intelligence).Reports analytics, indicators. 4th quarter 2020 Further teaching ofneurointelligence based on datafrom the module (collectiveintelligence). 1st quarter 2021 Public presentation of theneurointelligence that canpredict the results of footballevents.
TEAM
Raman Dolny
CEO, Executive Director
>>
Raman Dolny
CEO, Executive Director

Experienced executive in international sales, project management and public relations. He is a crypto follower and an adherent of libertarian views. Using his skills and strengths as an executive, Roman manages and develops the team's leadership skills to achieve his goals. He is keen on sport and studying human psychology, which allows him to understand the team even more deeply and push the project to achieve ambitious goals. Thanks to his management skills and communication with specialists in different fields, in 2017, Roman brought together like-minded people to create a project designed to change the sports and betting industry with the help of new technologies such as Blockchain and Artificial Intelligence.

Dmitry Yakimovich
СОО, Operations Director
>>
Dmitry Yakimovich
СОО, Operations Director

Serial entrepreneur, experienced specialist in marketing, implementation of software solutions, infrastructure construction and company management. Thanks to his huge experience and communications with specialist in different fields, in 2017, Dmitry managed to bring together like-minded people to create a project designed to change the sports and betting industry with the help of new technologies such as Blockchain and Artificial Intelligence.

Dmitry Efimov
CTO, Technical Director
>>
Dmitry Efimov
Head of machine learning Department.

Main focus - research activities in the field of digital image processing. Occupational experience since 1998. He worked in several large companies in the banking sector as head of the development department, where he successfully brought into production several highly loaded systems. He does research in the field of natural language processing. Professional and fan of C++ and metaprogramming. Always eager to learn new things. Hobbies: probability theory, Japanese.

Vladimir Golovko
Doctor of technical science. Professor.
>>
Vladimir Golovko
Doctor of technical science. Professor.

Doctor of engineering. Professor. Member of the state scientific programs. Expert in such areas as artificial intelligence, machine learning, information security. Author of many scientific articles and scientific utility patents. Plays a key role in the area of information technology of Allbebet OU company.

Sergei Bezobrazov
Candidate of Technical Sciences. Head of department of neural networks design.
>>
Sergei Bezobrazov
Candidate of Technical Sciences. Head of department of neural networks design

Candidate of engineering sciences. Docent. Expert in such areas as artificial intelligence, machine learning, information security. Author of many scientific articles and scientific utility patents. Plays a key role in the area of information technology of Allbebet OU company.

Sergey Anfilets
Machine learning development engineer
>>
Sergey Anfilets
Machine learning development engineer

Master of Engineering Sciences. Researcher. His areas of interest include intelligent and adaptive systems, machine learning, metaheuristic algorithms. Has a unique experience in the development and implementation of time series forecasting systems, including stock trading. His motto is artificial intelligence for everyone.

Artur Karapetyan
Head of business development Department
>>
Artur Karapetyan
Head of business development Department

Arthur has 20 years of experience in project management and business processes, startups in various areas of the economy. He participated in the creation of a business area in such sectors as energy, jewelry, retail, Legal and Financial consulting, construction. Practitioner believes in the implementation of any theory!

Egor Mikhno
Software Engineer, Auto-Encoder Systems Developer
>>
Egor Mikhno
Software Engineer, Auto-Encoder Systems Developer

Master of Engineering Sciences. Researcher. He is engaged in research in the area of machine learning and artificial intelligence. Active participant of different international conferences and symposia. Participated in the development of computer vision systems.

Valery Kasyanik
Software engineer. Sports analysis systems developer
>>
Valery Kasyanik
Software engineer. Sports analysis systems developer

Software Engineer. Specialist in robotics, computer modeling, computer vision, signal processing. Developer of prototypes and industrial systems of robotic systems, computer vision and data processing systems. He is keen on football, hockey and new technologies of digital data processing of sports events. He hopes to make the sport cleaner and more transparent with the help of artificial intelligence technologies, as well as to help robots win the team of world football champions by 2050.

Sergei Andreev
Head of sports partnership. Senior manager
>>
Sergei Andreev
Head of sports partnership. Senior manager

After graduating from one of the leading universities in Russia - the Higher School of Economics, Sergei has gained solid experience in managing a number of international sports events and tournaments. Sergei worked with various football associations, confederations, by coordinating the largest sporting event - the World Cup. Hobbies –sports, entrepreneurship and project management.

Roman Romanenko
Community Manager
>>
Roman Romanenko
Community Manager

Roman is into blockchain technologies. He is in the cryptocurrency world since March 2016 and strongly believes that the concept of decentralization can change our lives. He is able to work efficiently to achieve goals both as a multifunctional team member and an individual participant. Roman is now using his skills to help Allbebet community.

Vladimir Nita
Senior Lawyer
>>
Vladimir Nita
Senior Lawyer

Graduate of the Faculty of Law, founder and CEO of the consulting company Ruber Zeppelin OÜ in Estonia. The company has been providing services to create a business for more than 10 years. Vladimir has a solid experience in working with banks and clients from different countries, by offering the best solutions to create a business.

Vladislav Koval
Head of Marketing and PR Department
>>
Vladislav Koval
Head of Marketing and PR Department

MBA special speaker, special speaker of advanced training courses of state and private universities, author of 8 marketing techniques, author of more than 18 scientific articles, expert in such areas as: marketing strategies, strategic analysis, mental marketing, financial analysis, marketing cycle.

Aleksandr Emelyanov
Full stack developer
>>
Aleksandr Emelyanov
Full stack developer

He has more than 20 years of experience in IT teams and projects management, technical background. Aleksandr controls the project deadlines and its quality. He manages communications, systematization of reporting of all the workflow. He builds and motivates the team. He does Blokchain development, and is also into machine learning. Crypto enthusiast – he is confident that blockchain and cryptocurrencies are the future of many companies.

ADVISERS
Dmitry Machikhin
Legal advisor
>>
Dmitry Machikhin
Legal advisor

IT entrepreneur and investor in a field of cryptocurrencies, games and legaltech. Startup adviser since 2016. He brought his expertise to more than 20 international projects. Founder of an international legal firm GMT Legal.

Tony Simonovsky
Marketing consultant
>>
Tony Simonovsky
Marketing consultant

Being a serial entrepreneur with more than 14 years of experience in digital marketing, Tony started his first business at 19. Since 2017 he has been working in the blockchain space full-time, having raised more than US $60,000,000 for his clients.

Dariya Donetskaya
Investment advisor
>>
Dariya Donetskaya
Investment advisor

Dariya Donetskaya holds a Master of Arts degree in International Relations (Catholic University Eichstaett-Ingolstadt). She speaks English, German and Italian fluently. Dariya has extensive experience in project development and fundrasing. A pipeline of projects with her engagement is really huge (more than 30). Worth mentioning are projects «T-Tronic» (for attraction of investment into the project she has been awarded a prize «Venture Deal of the Year 2016»), «Potok Inter Engineering Company» (https://potok.com/en/company), «Neirika» (https://www.neirika.ru). Dariya is a contributor to many tech media in Russia, including Forbes, ComNews, vc.ru, rb.ru, etc. Last year she participated at «Blockchain Expo Global» in London, Hybrid Summit 2018» in Bangkok, «FinTech O20» in Hong Kong etc.

Egor Syzin
Sports consultant
>>
Egor Syzin
Sports consultant

Egor,graduated Baltic Federal University Major “Strategic Management. With more than 7 years expirience of working in leadership and senior positions in preparation, construction and commissioning sports infrastructure objects. Took part into UEFA observing program during the European Football Championship in 2016 in France. He was directly involved in preparation and organization for the local and internationals football events,friendly games, “FIFA Confederations Cup 2017” and the “FIFA World Cup 2018” as the Head of the Competitions at the Luzhniki Stadium. Also he participated in the launch of commercial football projects related with amateur, junior and proffesiional football. Hobbies: Traveling, football, cinema

Our partners
wyscout
mindsync
coineal
gmt legal
generium